Информация для клиентов
Права и обязанности пассажира и компании
Пассажиры обязаны
- Выполнять требования водителя
- Быть пристегнутыми ремнями безопасности во время движения транспортного средства
- Поддерживать чистоту и порядок в салоне ТС
- Предоставлять при заказе трансфера доступный номер телефона (на который будет поступать смс-сообщение по времени выезда и номер водителя), а также давать актуальную и четкую информацию по номеру рейса и аэропорту прилета или вылета. Если информация по трансферу не может быть доставлена до пассажира по техническим причинам, просим самостоятельно связаться с диспетчером по номерам телефонов, указанным на сайте
- В случае изменения времени вылета (прилета) в максимально короткие сроки сообщать об этом диспетчеру для замены транспортного средства
- По прилету (или по прибытию на ж/д вокзал) сообщить об этом диспетчеру или водителю по номеру в смс-сообщении.
Пассажирам запрещено
- Отвлекать водителя от управления ТС
- Создавать дискомфортные условия для остальных пассажиров (при заказе группового трансфера)
- Употреблять алкогольные напитки, пищу и курить в салоне ТС (для удобства пассажиров предусмотрены санитарные остановки - не более 1 часа для индивидуальных трансферов и не более 30 минут для групповых трансферов)
- Провозить огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, а также иные запрещенные к свободному обороту на территории РФ предметы и вещества, животных, предметы и вещи, загрязняющие салон ТС и/или одежду пассажиров.В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнения ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства, необходимые для устранения данного ущерба.
Обязанности транспортной компании
- Своевременно предоставлять информацию с номером телефона водителя и временем выезда
- Подавать транспортное средство строго в указанное время и место
- Обеспечивать чистоту и техническую исправность транспортных средств
- Вовремя доставить пассажиров в конечный пункт маршруту
Компания CARWAY не несет ответственности за качество оказанной услуги в случаях несвоевременного выезда транспорта по вине пассажиров, нарушения пассажирами условий перевозки, недостоверности сведений относительно времени вылета/прилета самолета либо отправления поезда в случаях доставки в аэропорт/на вокзал, иных данных относительно времени выезда/прибытия, места посадки, а также в случае форс-мажора, при которых движение транспорта невозможно, либо крайне затруднительно